2 апреля 2021
Пятница
14 : 02 : 07
Проверка подлинности
документов
Наши адреса
+7 (495) 196-00-95

г. Орехово- Зуево, улица Бугрова,
дом 1-б, этаж 1, пом. 5

+7 (863) 217-61-17

г. Ростов-на-Дону, улица Станиславского,
дом 167/25, офис 55-57

+7 (861) 250-63-23

г. Краснодар, ул. Красная,
д.154, этаж 6 помещение № 2/7

Заявка on-line

Стандарт предприятия и организации

Стандарт организации (СТО) - это особый нормативный документ, который содержит нормы и правила для производства качественной и безопасной продукции, оказания надлежащих услуг и/или выполнения профессиональных работ.

СТО разрабатывается по инициативе предпринимателя с целью:

  • Обеспечения бесперебойных и безопасных бизнес-процессов;

  • Повышения качества выпускаемой продукции или осуществляемой деятельности;

  • Выполнения требований профильных ГОСТов, ТУ и/или технических регламентов;

  • Удовлетворения потребностей заказчиков.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что СТО может быть разработан и в отношении какой-либо продукции, сырья, и в отношении технологических процессов, систем менеджмент и так далее.

Основные требования, которые предъявляются к СТО, изложены в ГОСТ Р 1.4-2004 «Стандартизация в России. Стандарты организаций. Общие положения».

СТО не должен противоречить требованиям действующих в России национальных и межгосударственных стандартов (например, технических регламентов). Документ нужно разрабатывать строго в соответствии с действующими правилами. Чтобы убедиться в его актуальности и достоверности, рекомендуется осуществлять экспертизу (регистрацию) СТО в соответствующих инстанциях.

Что нужно подготовить?

Для разработки СТО вам потребуется собрать следующие сведения:

  • Описание объекта, в отношении которого оформляется стандарт;

  • Реквизиты вашей компании;

  • Учредительные документы;

  • Имеющаяся техническая и технологическая документация.

Несоблюдение требований законодательства влечет серьезные административные наказания. КоАП РФ предусматривает в отношении нарушителей крупные штрафы.

Оставить заявку